Эту главу вы начнете в темнице, и ваша цель - выбраться оттуда. Соответственно, в дневнике появляется квестQ2.23. «Великий побег». Он проведет вас через темницу и канализацию. После того, как вы выберетесь из канализации, просто зайдите к Юзу, чтобы вернуть свое снаряжение (M8.23).
- Бочка.
- Отсюда вы начнете первый квест в этой главе – неподалеку от мертвого тела.
- На перекрестке вы встретите рыцаря Ордена Пылающей Розы – Зигфрида.
- Бочки. Воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход.
- Если вы проиграли силачу кулачный бой в темнице, то здесь вы найдете его тело. Подберите с него ржавый меч.
- Место силы.
- Бочки.
- Костер.
- Бочка.
- Бочки.
- Бочка.
- Мешок.
- Труп. Обыскав его, найдете Письмо рыцарю Эрику и Ключ от склепа Львиноголового Паука. Из письма вы узнаете, что в канализации находится логово оккультной группы, поклоняющейся Львиноголовому Пауку.
- Выход из канализации. Вы получите ключ от Зигфрида после того, как разберетесь с кокатриксом.
- Барельеф.
- Барельеф и место силы.
- Костер.
- Место силы.
- Костер.
- Склеп культистов Львиноголового Паука (описано в третьей главе – карта M18). Входить в начале второй главы без хорошего стального меча не рекомендуется.
- Вход в склеп Ловкача.
- Вход в канализацию (место, где вы оказались в городе впервые). Рельеф рядом со входом понадобится для одного из квестов в третьей главе.
- Дом детектива. Здесь вы найдете Путеводитель по Вызиме. Также вы можете медитировать здесь (поговорив с Реймондом).
- Заброшенный дом. В подвале можно найти три бутылки Очень старого вина. Но для начала вам придется разобраться с четырьмя гравейрами.
- Ворота на Дамбу.
Флэшбэк: Здесь вы встретите Зигфрида, если вы присоединились к нему в 4 стадии Q2.23 «Великий побег».
Он поможет вам со стражей, и вы сможете пройти на Дамбу в самом начале главы.
Если Зигфрид вам не помог, вы можете подкупить стражу (60 оренов) или показать им Печатку городской стражи, которую получите от Винсента Мейса по завершении квеста Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мейс». - Бочка.
- Заброшенный дом.
- Кузница. Вам понадобится рекомендация Золтана, чтобы вести здесь дела. Для этого, впрочем, достаточно просто поговорить с ним.
- Дом Вивальди.
- Дом Калькштейна. Внутри вы сможете найти книги «Пророчество Итлины» и «Основы Алхимии». Кроме того, здесь можно медитировать.
- Бочка.
- Дом Вертц.
- Бочка.
- Дом нелюдей. Внутри вы найдете памфлет «Против нелюдей».
- Дом.
- Антиквар.
- Дом.
- Торговец едой.
- Торговец.
- Травница.
- Доска объявлений. На ней – записка, в которой сказано, что алхимик Калькштейн (M8.9) ищет человека, умеющего обращаться с мечом.
- Дом Шани (Застать ее можно только в вечернее время). За углом - бочка. Внутри обязательно нарветесь на вредную Бабулю, с которой очень сложно договориться… Не предлагайте ей выпить с вами: когда напьетесь, выгонит из дома. Лучше скажите, что пришли к Шани и утверждайте, что вы из госпиталя. Если она пожалуется на то, что ей холодно, подарите ей бутылку крепкого спиртного, и она отстанет. Но лучший и самый действенный (хотя и долгий) способ таков: идите к Талеру и перепейте его; получите в подарок книгу «Люди-тени». Прочтите ее, затем подарите чистильщику обуви, предварительно задав ему все возможные вопросы. Взамен он даст вам кольцо пророка Лебеды; достаточно показать его бабульке, и вы навсегда станете почетным гостем в ее доме. На первом этаже можно найти Бабулин дневник, Бабулины огурчики и Бабулину настойку, которые добавятся в раздел квестовых предметов вашего инвентаря. На втором этаже, поговорив с Шани, можно медитировать.
- Северные ворота. Рядом – очередная бочка.
- Городская темница. У входа доска объявлений с контрактами на волков, эхинопсов, альгулей, собак, и плавунов. Внутри несет пост тюремщик Юз, а неподалеку – капитан городской стражи Винсент Мэйс. В самой темнице на полу есть решетка канализационного люка(M7.2).
- Таверна «Под кудлатым мишкой». Внутри можно встретить следующих персонажей: Золтана, Язона Варду,Масляного Боба, Официантку, Трактирщика, Игрока, Кирпича и Могилу.
Как и в раньше, в таверне можно медитировать (заплатив 5 оренов), и бесплатно хранить свой инвентарь. У входа – доска объявлений с теми же контрактами, что и возле темницы. - Костер и Бочка.
- Дом Талера. Вы можете медитировать здесь.
- Бочки.
- Ворота в Купеческий квартал. Попасть туда можно будет только в третьей главе.
- Сад при лечебнице.
- Лечебница пророка Лебеды.
Флэшбэк: Если вы решите сражаться с кокатриксом в одиночку (стадия 4 Q2.23. «Великий побег»), то здесь вы встретите Зигфрида. Он пропустит вас внутрь лечебницы.
Другой способ попасть внутрь - подкупить стражника (60 оренов) или показать ему кольцо с печатью Городской Стражи , которое можно получить у Винсента Мэйса по завершении квеста Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мэйс». В лечебнице можно взять книгу «Культы и религии нордлингов». На алтарь Мелителе нужно принести в жертву любой фрукт; взамен получите Сефирот Од, Сефирот Бина иСефирот Гвура. За последующие подношения будете получать ингредиент Омела. Днем здесь можно застатьШани, а позднее – важного заключенного, которого сюда переведут при выполнении квеста Q2.28 «Важный свидетель обвинения». - Бочка.
- Бочка.
- Оружейник Ордена и купец Ордена. Чтобы вести с ними дела, нужно быть с Орденам в хороших отношениях.
- Аванпост ордена. Внутри можно найти книги: «Цветок и пламя», «Призраки, привидения и проклятые души».
- Ворота в Храмовый квартал.
- Кладбищенские ворота. У ворот можно найти Могильщика. На кладбище вы сможете попасть в третьей главе, по ходу выполнения квеста Q2.54 «Благодарность могильщика».
- Дом Могилы. У входа стоят двое вышибал – у обоих есть ключ от дверей. Вы можете просто убить их в ночное время. Если Могила не в таверне, то найти его можно дома.
- Бордель «Горячие бедра». У входа стоит Кармен.
- Склад.
- Дом.
- Заброшенный дом.
- Дом (с двумя выходами).
- Дом. Внутри вы найдете книгу «Дар Лары».
- Пост Винсента Мейса.
- Ворота в Храмовый квартал.
- Портовая шлюха.
- Бочка.
- Бочка.
- Ворота в старую Вызиму. Вы не сможете попасть туда до четвертой главы.
- Бочка.
- Бочка.
- Костер.
- Костер.
- Деклан Леуваарден.
- Паромщик. Переправит вас на болота и обратно за 5 оренов.
Болота в любое время суток остаются опасной локацией. Рекомендуется прокачать групповой стиль для серебряного меча, прежде чем отправляться туда.
Важно: Во время вашего первого визита сюда, вы будете биться с Археспорой Кокацидием, которая является на этом этапе игры сложным соперником. Она появляется из различных точек на земле. Зелья Ласточка и Иволга могут здорово пригодиться в бою. «Книгу Иволги» с соответствующим рецептом можно найти в доме Талера (M8.26).
- Паромщик. Он отвезет вас обратно на Дамбу.
- Жан Пьер, охотник за головами. Он может рассказать вам о Лео Бонарте (персонаже из оригинальной книги о ведьмаке).
- Дедушка – здесь вы встретите его впервые.
- Костер.
- Глиняные ямы.
- Изувеченные тела. На них вы найдете: Брошь саламандры, Расколотую брошь саламандры, два Экстракта Де Врие. Раны на телах указывают на то, что эти люди погибли от удара ведьмачьего меча.
- Алтарь водяных. Вы можете положить на него некоторые предметы – ночью они будут обменяны на другие.
- Кокацидий. Очень сложный противник – если вы сможете, убейте его сразу, как увидите. Если вы этого не сделаете, он будет появляться в разных участках болота. Этот монстр относится к разряду квестовых.
- Место силы.
- Алтарь Мелителе и место силы.
- Костер и Старый кирпичник.
- Хижина. Внутри можно найти книгу «История Лары Доррен и Крегеннана из Леда». Перед домом стоит бочка.
- Хижина.
- Хижина. Живущий в ней кирпичник расскажет вам о болотных растениях (Собачья петрушка и Вороний глаз) за 50 оренов, а так же продаст немного меда или шаль. За хижиной стоит три бочонка.
- Хижина. Внутри - книга «Пророчество Итлины».
- Хижина Васки.
- Тело.
- Заброшенная хижина. Внутри можно найти книгу: «Аin Soph Aur».
- Башня мага. Попасть внутрь можно будет только по окончании квеста Q2.58. «Обелиски». Внутри вы найдете круг силы, активировав который, выучите знак Аксий. Также вы обнаружите в сундуке: дневник мага Башни, зелье Раффарда Белого, красный метеорит.
- Пещера (карта M11). Внутри - волки.
- Костер.
- Поляна лесорубов. Один из лесорубов может продать вам рецепт «Слезы жен», содденский мед, исеребряное кольцо, все за 200 оренов (150 при обмене).
- Костер. Неподалеку можно отыскать два ящика. Когда вы будете проходить здесь во время квеста Q2.57. «На вес золота», вы встретите Зигфрида в сопровождении его рыцарей.
- Тело.
- Кладбище големов.
- Костер и тело.
- Плантация ласточкиного зелья.
- Костер; рядом - два трупа. На одном из них - золотое кольцо с сапфиром. В ночное время на этом месте появляется множество альгулей.
- Место силы.
- Остров виверн. На трупе, лежащем тут, можно найти: окровавленную записку, серебряное кольцо,серебряное кольцо с янтарем и меч Гарваль.
- Труп.
- Роща друидов. Здесь вы встретите нескольких друидов, старшего друида, дриаду Моренн, Яевинна и несколько дружелюбных виверн.
- Круг силы – здесь вы сможете выучить знак Ирден.
- Голем в окружении трех каменных колонн.
- Лагерь нелюдей с четырьмя кострами на территории.
- Десять обелисков, в которые вам нужно поместить сефироты в конце квеста.
Q2.58. «Обелиски».
- Выход из пещеры.
- Саркофаг. Внутри вы найдете Золотое кольцо, Ласточку и сефирот Есод.
- Круг камней. Здесь вы выучите знак Квен. Также как и с остальными кругами, прикоснувшись к нему снова, вы на несколько часов увеличите силу знака.
- Каменные колонны.
Кладбище – опасное место в любое время суток.
- Ворота в храмовый квартал.
- Тело бандита.
- Вход в склеп.
- Ворота в Купеческий квартал – недоступны до третьей главы.
- Сундук. Внутри: Золотое кольцо с сапфиром.
- Бочка.
- Рельеф – используется при выполнении одного из квестов в третьей главе.
- Выход на кладбище.
- Бочки.
- Бочка.
- Тело.
- Полуразрушенная стена - используйте Аард.
- Алтарь.
- Тело Реймонда.
- Тело.
- Четыре бочонка.
- Тело.
- Бочка.
- Тело.
- Скелет.
- Старый сундук.
- Саркофаг: Красный метеорит, Руна Сварог.
- Старый сундук.
- Старый сундук. Внутри: Отвар Раффарда Белого.
- Ящик.
- Старый сундук.
- Сундук.
Описание расследования
Ваша главная цель во второй главе – провести расследование и найти Азара Яведа. Ваше расследование начнется с сотрудничества с местным детективом, Реймондом (M8.2), как часть здания Q2.27 «Секреты Вызимы». Для того чтобы разоблачить Азара, вы должны проработать шестерых подозреваемых. Подозреваемые: Могила, местный лидер подполья, скупщик краденного Талер, капитан городской стражи Винсент Мейс, алхимик Калькштейн, торговец Леуваарден и краснолюд - банкир по имени Голан Вивальди. Обвинение любого из них будет ошибкой с вашей стороны – если вы хотите все сделать правильно, то докажите их невиновность.
Самое забавное в этой ситуации то, что все подозреваемые невиновны. В ходе прохождения квеста Q2.27. «Секреты Вызимы» вы узнаете, что Реймонд на самом деле мертв – Азар выдает себя за него, используя свои магические навыки. Ваши решения не зависят от того, знаете вы о подмене, или нет; а последствия этих решений будут сказываться вплоть до завершения третей главы.
Вот, возможно, кратчайший путь для решения проблемы:
- Завершите квест Q2.23. «Великий побег», затем идите к Реймонду (M8.2), который добавит вам в дневник квест Q2.27. «Секреты Вызимы».
- Проводя расследование, завершите квест Q2.28 «Важный свидетель обвинения» и заручитесь довериемКалькштейна по ходу квеста Q2.29 «Таинственная башня» (для этого понадобится две книги).
- Получите список подозреваемых у Реймонда (Могила, Леуваарден, Талер) и поговорите с каждым из них. Этим вы переведете все квесты «Подозреваемый: ...» во вторую стадию.
- Когда Азар, изображая Реймонда, посоветует вам провести вскрытие, идите к Могильщику (M8.36) и получите квест Q2.65. «Благодарность могильщика».
- С этого момента вы сможете доказать невиновность Талера или Винсента (Q2.31. «Подозреваемый: Талер» или Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мейс»). Талер потребует погасить долг могильщика, аВинсент просто выдаст вам пропуск на кладбище.
- Вернитесь к Азару-Реймонду (M8.2) но не говорите ему, что знаете правду, чтобы заманить его в ловушку в Башне на болотах (M10.19).
- Завершите квест Q2.29 «Таинственная башня» (и все квесты, связанные с ним), затем Q2.58 «Обелиски»; затем войдите в башню.
Когда вы выйдете из башни с найденной там книгой, вы разоблачите Азара. Вторая глава на этом закончится и вам придется сразиться с ним и Профессором.